Информация сайта

Сегодня празднуют день рождения:
Главная » Статьи » О нас » А помнишь как всё начиналось?

Поездка в Республику Беларусь!

Поездка наша планировалась довольно-таки тяжело и долго. После поездок по России (Рыбинское водохранилище и Плещеево озеро) мы решили замахнуться куда-нибудь подальше. Долго думы думали и тут поступило предложение от нашей знакомой с лабрадорского форума поехать в РБ на выставку. Повод был найден! Передумав несколько раз раз, все взвесив, мы решились! Итак август…Дача Адамсов. Планы строятся, список необходимого к поездке вырисовывается, назначается дата. Всё, готовы!

И вот настаёт тот самый день, день нашего отъезда. Кто-то на работе, кто-то на даче, все ждут того часа, когда мы наконец-то сядем в машины и тронемся в путь. Часы тянуться, мы готовимся и вот заканчивается последний рабочий час! Машины готовы, люди собраны, собаки не понимают причин "кипиша”…Мы загружаемся, встречаемся и вот мы в дороге! Небольшая остановка у Макдоналса перед выездом на трассу и вот мы трассе. Дорога была довольно таки долгой, ехали в ночь..кто-то спал, кто-то бдил, кто-то вёз спящих и бдящих. И вот она граница России! Проехали без проверок, быстро и спокойно. Проезжаем ещё несколько сотен метров и вот ОНА граница Республики Беларусь! Проезжаем опять же без проверок и остановок. Всем приходят приветственные смс-ки "Добро пожаловать в РБ!”. УРА! Мы въехали! По дороге в Могилев немного заблудились, не без этого=). Ехали, ехали и наконец доехали! Нас встретили очень тепло, несмотря на то, что приехали мы часа в 4 ночи. Накормили настоящим борщом с помпушками, напоили белорусской наливочкой и уложили спать. Долго спать не вышло, так как времени мало, а надо успеть многое. Утренняя прогулка на залив, собаки счастливы, люди тоже, что ж ещё для счастья надо? Погуляли, поели, начали решать куда же мы потратим драгоценный день.. Решили быстро, Иришка с Димой нам устроили экскурсию по достопримечательностям Могилева. Экскурсия была очень интересной, за день мы прошлись практически по всем интересным местам славного города Могилева. Мы были самыми "интересными” туристами во всем городе, т.к. через весь центр города мы шли в сопровождении наших собак. Помимо того, что мы фотографировали. Фотографировали и нас=).После центра мы поехали в Дендропарк. Это огромная территория, где находится и мини зоопарк и домики различных мастеров, например пекарь, самогонщик, кузнец, и старые деревянные детские площадки, а так же сам парк, где ходят настоящие зубры! Ничего этого мы не упустили, побывали во всех домиках, в которых возможно было побывать, накупили кучу сувениров и конечно же прошлись по парку в поисках зубров, которых мы нашли в самом конце нашей прогулки, он был огромный и…НАСТОЯЩИЙ! После Дендропарка мы пошли гулять по Парку Победы. Эта прогулка была завершающей нашу экскурсию. После тяжелого и о-о-очень интересного дня мы пошли на залив ужинать и пробовать заранее купленную, настоящую самогонку, вприкуску с таким же настоящим белорусским салом. После, по пришествии домой, мы все уснули, как говориться, "без задних ног” (а кто-то лап).

На следующий день была запланирована поездка в Витебск на выставку, где выставлялись наша Чармуша и Иришкин Бурбоша. Встали, собрались, поехали. По прибытию на место выбрали себе местечко под деревьями, разместились и ждём рингов. Организация, экспоненты и эксперты очень сильно, конечно, отличаются от московских. Но это ни капли не испортило наш настрой! И вот начались долгожданные ринги…ии..Бурбон и Чарми берут своё!УРА! После рингов мы решили немного пообедать и обмыть титулы наших любимцев!И, скажу вам, пикник очень даже удался. Потом кто-то решил поспать, а кто-то пошел проходить щено-терапию с щеночками голден ретривера Иришкиной знакомой. Детки просто очаровали  нас, кто-то даже чуть не увёз с собой одну из красоток! Но вот время близится к вечеру, а нам предстоит еще дорога домой(обратно в Могилёв), и надо собираться и ехать. По дороге решили остановиться на одном из полей пофографироваться, уж очень красивы просторы Беларуси. Там же встретили повозку с лошадью и решили попросить хозяина сфотографироваться там, и нам разрешили! Дале фотосессия передвинулась к стогам сена и к семейке из трех огромных человечков из сена(мама, папа и дитя).Нафотографировались и поехали дальше. Доехали быстро и уставшие, поужинав, решили лечь спать.

Весь следующий день был посвящен шопингу, мы закупались различными прелестями, производимыми в Беларуси. И вот вечер и настала пора прощаться и выезжать в Москву. Прощаться с Иришкой и Димой было очень тяжело, ведь мы так привыкли и очень мало времени провели с этими потрясающими человечками! Но вот мы "упаковались”, распрощались и пообещали обязательно вернуться и выехали. По дороге поужинали в Белорусском придорожном ресторанчике, на последок, очень недорого и вкусно. Потом сделали еще одну остановочку на прощальную фотосессию в на потрясающем поле, полном стогов сена и в золотых, и очень тёплых, лучах заходящего солнышка. И поблагодарив Республику Беларусь за потрясающий приём и ещё более отрясающие проводы двинулись в путь. Путь был достаточно лёгким и быстрым и вот она….родная Москва!

В завершении этого небольшого рассказа о нашем путешествии хочу сказать огромное спасибо в первую очередь Иришке и Диме за потрясающий приём и за то, что они есть, вот такие добрые, искренние и потрясающие люди! Так же всей Семейке Адамс за это суперское путешествие в РБ, я вас люблю! И конечно же…мы вернёмся, Беларусь!

Категория: А помнишь как всё начиналось? | Добавил: Несси (12.02.2012)
Просмотров: 595 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.